Репутационный менеджмент

На сегодняшний день в интернете встречается множество отзывов о различных компаниях. Среди них много как положительных, так и отрицательных. Причем, упоминаний компании в отрицательном контексте часто бывает больше и не обязательно по вине самой компании. Это объясняется двумя факторами:

Во-первых, люди более эмоционально воспринимают негативный опыт, нежели позитивный и склонны делиться с другими именно негативным опытом.

Во-вторых, часто негативные отзывы распространяются нечестно действующими конкурентами или фанатами других

брендов.

Концентрируются отзывы, в основном, на следующих ресурсах:

  • форумы,
  • специализированные тематические сайты,
  • сайты отзывов,
  • личные блоги и микроблоги,
  • социальные сети,
  • видеохостинги,
  • тематические сообщества.

Отзывы потребителей — один из основных факторов, формирующих репутацию компании. Решающее влияние на выбор компани

и оказывают мнения людей, которые уже сталкивались с ее продуктами и услугами, а уже затем стоимость продукта и другие факторы.

Сегодня репутация компаний во многом зависит от того информационного поля, которое сформировалось вокруг нее в интернете. Негативные отзывы могут погубить репутацию, положительные сделать из вашего бренда культ. В ваших руках отслеживать и управлять той информацией, которая распространяется в сети о вашей компании. Поощрять положительные отзывы, работать с отрицательными, быть открытыми для потребителей, готовыми признавать и исправлять свои ошибки.

Для этого и существует репутационный менеджмент — комплекс мероприятий по формированию репутации,  поддержанию и за

щите лояльности аудитории к вашему бренду.

Наше агентство предлагает компаниям услуги по управлению репутацией бренда в социальных медиа. Опытные специалисты проведут мониторинг площадок по заранее заданным ключевым словам, связанным с деятельностью вашей компании, проанализируют активность конкурентов, разработают систему мероприятий по защите репутации вашей компании и нивелированию негатива в ее адрес, а также стратегию коммуникации с потребителями в рамках существующего информационного поля.